Холодные звонки больше не работают. Сегодня компания, которая звонит потенциальному клиенту без согласия на такой звонок, рискует получить от него пожизненный бан. В случае с нашим агентством и нашей командой, это даже не риск, а 100% гарантия.
Похожая ситуация и с обратной связью после получения услуги. В таких случаях входящий звонок всегда сбрасывается или номер блокируется. Например, мы заказываем в офис питьевую воду. После каждой доставки получаем звонок от автоматической системы контроля качества. Это раздражает, это отвлекает от работы, это наводит на мысли о поиске другой компании по доставке воды даже, если в остальном нам всё нравится.
Раздражение от холодных, тёплых или горячих звонков начинает накапливаться в различных слоях общества. Ещё недавно такие звонки бесили только умных людей, которые были вынуждены часто менять номер телефона, беречь новый номер, давая его лишь избранным и проверенным людям. Люди поглупее вполне охотно вступали в диалог с телефонным спамером, которому не без усилий, но удавалось продать кредитную карту или полис ОСАГО.
В 2019 году вероятность входящего звонка в удобное время практически равна нулю. Современный человек распоряжается своим временем сам: потребляет контент в удобное только ему время, а не в 18:00, как напечатано в телепрограмме. Да и «удобное время» — величина переменная: час назад была одна ситуация, час спустя — совершенно другая.
Звонок сегодня — это экстренная и срочная связь. Исходящим звонком нужно пользоваться осторожно и только в двух случаях: когда стороны о нём договорились или когда причина звонка гипотетически важнее иных дел, которыми может быть занят тот, кому вы звоните.