Skip to main content

Упаковка вашего товара или услуги имеет особое значение. Помните свои ощущения от распаковки любого товара Apple? Компания превратила упаковку своих продуктов в настоящий ритуал. Убрать пленку и достать заветный iPhone из коробки, сделать это обязательно первым — это часть ценности бренда, стоимость которого на днях перевалила за 200 млрд долларов.

Наше агентство любит технику Apple. Однажды, мы купили на eBay официально восстановленный 27-дюймовый iMac (потому что разница между новым и восстановленным iMac нет никакой, кроме приличной экономии). При получении на почте, нам вынесли огромную коробку, внутри которой была другая коробка уже с самим товаром. Apple заботится о том, чтобы мы обязательно получили эти ценные эмоции от распаковки их продукта.

В конце 2018 года мы разработали упаковку для подарочных сертификатов центров релаксации «Сиам» в Екатеринбурге. Упаковка включает в себя пакет, каталог услуг и новогоднюю открытку, к которой крепилась пластиковая карта-сертификат. Ничего этого можно было и не делать и продавать сертификаты без упаковки как это делает 99% бизнесов в России. Все предприниматели, которые экономят на упаковке, зачастую охотнее «инвестируют» в избыточное личное потребление: автомобили, дорогие игрушки, путешествия. И постепенно уступают долю рынка тем, кто дарит своему покупателю дополнительные эмоции.

А тем временем весь тираж сертификатов «Сиам» был распродан за месяц. И новая крутая упаковка сыграла в этом не последнюю роль.

80 комментариев