Представляем вам кейс реальной рекламной кампании в Instagram с февраля по апрель 2020 года.

В феврале и марте в России традиционно отмечается два праздника: День Защитника Отечества и Международный женский день. Ещё с советских времен в эти дни принято дарить подарки. В феврале своих мужчин радуют девушки, а в марте мужчинам приходится раскошелиться, чтобы их возлюбленные чувствовали себя самыми любимыми.

Техника Apple уже много лет возглавляет рейтинг самых желанных подарков на любой праздник. Именно поэтому в канун обоих праздничных дат была запущена рекламная кампания интернет-магазина техники Apple — Uralcases.ru.

Тестирование показало, что реклама в сторис оказалась эффективнее, чем реклама в ленте публикаций. Больше кликов, выше конверсия. Поэтому вся рекламная кампания проходила в формате 1080х1920 px. Основываясь на статистике продаж клиента за несколько лет, была просчитана целевая аудитория и подготовлен десяток визуалов.

В дизайне рекламных баннеров использовались готовые и доступные всем желающим изображения продуктов Apple, но с наложением авторского уральского креатива. Таким образом у аудитории складывалось ощущение официальности рекламной кампании, но в тоже время она заметно отличалась от рекламы конкурентов, которые, безусловно, также активизировались к праздникам.

Визуалы, в которых присутствовал этот креатив показали максимальную эффективность: рост количества подписок на аккаунт клиента при минимальных финансовых затратах.

К слову, бюджет расходовался очень аккуратно. В будние дни реклама крутилась на минимальных оборотах, а ближе к праздникам упиралась в лимиты. За счёт выбранной стратегии и идеальных настроек рекламной кампании, один подписчик обошёлся клиенту меньше 10 рублей.

С конца марта по конец апреля 2020 года в России были объявлены нерабочие дни в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Закрыты торговые и развлекательные центры, кафе и рестораны, магазины бытовой и компьютерной техники. В этих условиях хоть как-то поддержать продажи возможно только осуществляя доставку.

В интернет-магазине Uralcases.ru доставка была всегда, и она всегда была бесплатной. Однако сейчас она стала ещё и безопасной, что как никогда актуально в условиях пандемии коронавируса. Курьер доставит заказ в медицинской маске, а его руки будут обязательно обработаны антисептиком. Этот момент отражен в рекламной кампании на апрель.

СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Понравился кейс рекламной кампании?

Мы можем сделать также круто и вам.

Перейти в контакты

Уральский добровольческий корпус (концепт)

05.08.2020

Союз медицинских профессиональных организаций (концепт)

08.04.2020

Стоматология доктора Баранова

30.09.2019

Серьёзные намерения

21.09.2019

Reverse (работа в архиве)

18.08.2019

Комитет по молодёжной политике

17.06.2019

Область чистоты

05.05.2019

МОЛ

13.04.2019

Обучение за рубежом

28.02.2019

Ориенталь

25.12.2018

Дворец молодёжи

10.11.2018

Продавец воздуха

25.10.2018

Пьяный финн (работа в архиве)

01.09.2017

Званые гости (работа в архиве)

30.06.2017

Souffle

30.07.2014