Представляем вам кейс реальной рекламной кампании в Instagram с февраля по апрель 2020 года.
В феврале и марте в России традиционно отмечается два праздника: День Защитника Отечества и Международный женский день. Ещё с советских времен в эти дни принято дарить подарки. В феврале своих мужчин радуют девушки, а в марте мужчинам приходится раскошелиться, чтобы их возлюбленные чувствовали себя самыми любимыми.
Техника Apple уже много лет возглавляет рейтинг самых желанных подарков на любой праздник. Именно поэтому в канун обоих праздничных дат была запущена рекламная кампания интернет-магазина техники Apple — Uralcases.ru.
Тестирование показало, что реклама в сторис оказалась эффективнее, чем реклама в ленте публикаций. Больше кликов, выше конверсия. Поэтому вся рекламная кампания проходила в формате 1080х1920 px. Основываясь на статистике продаж клиента за несколько лет, была просчитана целевая аудитория и подготовлен десяток визуалов.
В дизайне рекламных баннеров использовались готовые и доступные всем желающим изображения продуктов Apple, но с наложением авторского уральского креатива. Таким образом у аудитории складывалось ощущение официальности рекламной кампании, но в тоже время она заметно отличалась от рекламы конкурентов, которые, безусловно, также активизировались к праздникам.
Визуалы, в которых присутствовал этот креатив показали максимальную эффективность: рост количества подписок на аккаунт клиента при минимальных финансовых затратах.
К слову, бюджет расходовался очень аккуратно. В будние дни реклама крутилась на минимальных оборотах, а ближе к праздникам упиралась в лимиты. За счёт выбранной стратегии и идеальных настроек рекламной кампании, один подписчик обошёлся клиенту меньше 10 рублей.
С конца марта по конец апреля 2020 года в России были объявлены нерабочие дни в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Закрыты торговые и развлекательные центры, кафе и рестораны, магазины бытовой и компьютерной техники. В этих условиях хоть как-то поддержать продажи возможно только осуществляя доставку.
В интернет-магазине Uralcases.ru доставка была всегда, и она всегда была бесплатной. Однако сейчас она стала ещё и безопасной, что как никогда актуально в условиях пандемии коронавируса. Курьер доставит заказ в медицинской маске, а его руки будут обязательно обработаны антисептиком. Этот момент отражен в рекламной кампании на апрель.
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Понравился кейс рекламной кампании?
Мы можем сделать также круто и вам.
Перейти в контакты