Задача: придумать название, выявить целевую аудиторию и разработать рекламную стратегию для одного интересного места. Рассказываем как всё было.
На верхнем этаже Шейнкмана 123 в Екатеринбурге подходил к концу ремонт: три финских парных комнаты с красивым видом на город готовы открыть свои двери горожанам.
Решение: парные «Пьяный финн» — место отдыха для мужчин и женщин как вместе, так и по отдельности.
Почему «Пьяный финн»? Название абсолютно уникальное, яркое и запоминающееся, 100% отражающее суть проекта. Здесь можно попариться в финской сауне, выпить пива, как это делают наши северные соседи, покурить кальян и душевно провести время с друзьями, опьянеть как от удовольствия, так и от выпитого.
Для парных «Пьяный финн» разработан харизматичный персонаж — лось в двух состояниях: «до» и «после» визита в парные. Логотипом прекрасно брендируется любая сувенирная продукция, которая на «ура» могла бы продаваться на стойке администратора.
Также нами разработана и реализована навигация в здании, полиграфическая продукция, запущен сайт пьяныйфинн.рф, оформлены аккаунты в социальных сетях, локация «прокачана» в Google Maps и на Яндекс-картах.
Однако, что-то пошло не так и проект был закрыт. Тем не менее, мы убеждены в том, что «Пьяный финн» — это одна из наших самых крутых работ.
Логотипы и фирменные стили
Понравилась эта работа?
Мы можем сделать также круто и вам.
Перейти в контакты