Задача: придумать название, выявить целевую аудиторию и разработать рекламную стратегию для одного интересного места. Рассказываем как всё было.

На верхнем этаже Шейнкмана 123 в Екатеринбурге подходил к концу ремонт: три финских парных комнаты с красивым видом на город готовы открыть свои двери горожанам.

Решение: парные «Пьяный финн» — место отдыха для мужчин и женщин как вместе, так и по отдельности.

Почему «Пьяный финн»? Название абсолютно уникальное, яркое и запоминающееся, 100% отражающее суть проекта. Здесь можно попариться в финской сауне, выпить пива, как это делают наши северные соседи, покурить кальян и душевно провести время с друзьями, опьянеть как от удовольствия, так и от выпитого.

Для парных «Пьяный финн» разработан харизматичный персонаж — лось в двух состояниях: «до» и «после» визита в парные. Логотипом прекрасно брендируется любая сувенирная продукция, которая на «ура» могла бы продаваться на стойке администратора.

Также нами разработана и реализована навигация в здании, полиграфическая продукция, запущен сайт пьяныйфинн.рф, оформлены аккаунты в социальных сетях, локация «прокачана» в Google Maps и на Яндекс-картах.

Однако, что-то пошло не так и проект был закрыт. Тем не менее, мы убеждены в том, что «Пьяный финн» — это одна из наших самых крутых работ.

Логотипы и фирменные стили

Понравилась эта работа?

Мы можем сделать также круто и вам.

Перейти в контакты

Уральский добровольческий корпус (концепт)

05.08.2020

Союз медицинских профессиональных организаций (концепт)

08.04.2020

Стоматология доктора Баранова

30.09.2019

Серьёзные намерения

21.09.2019

Reverse (работа в архиве)

18.08.2019

Комитет по молодёжной политике

17.06.2019

Область чистоты

05.05.2019

МОЛ

13.04.2019

Обучение за рубежом

28.02.2019

Ориенталь

25.12.2018

Дворец молодёжи

10.11.2018

Продавец воздуха

25.10.2018

Пьяный финн (работа в архиве)

01.09.2017

Званые гости (работа в архиве)

30.06.2017

Souffle

30.07.2014