Дворец молодежи есть практически в каждом крупном городе России.

И Екатеринбург не исключение. Однако, «наш» Дворец молодежи особенный – это «визитная карточка» Екатеринбурга, один из его главных культурно-образовательных брендов.

История Дворца одновременно и уникальна и универсальна, поскольку в ней отразилась история города, региона и всей страны.

Агентство рекламы «Создатели» с гордостью представляет новый логотип Дворца молодежи в Екатеринбурге. Логотип выполняет свою главную задачу – он узнаваем горожанами и без текстовой части, так как повторяет силуэт здания, а также легко считывается аббревиатура ДМ.

Дворец молодёжи был открыт 19 ноября 1973 года. Уникальный архитектурный объект впечатлял всех и своим внешним обликом, и интерьерами. Здание, одетое в стекло и камень, приподнято над площадью на гранитном подиуме с открытыми лестницами.

«Новый логотип — это логичное продолжение изменений, происходящих в жизни Дворца молодёжи. Он отражает энергию развития, движения, роста. Это именно то, что характеризует все наши проекты», — комментирует директор Дворца молодёжи Константин Шевченко.

Логотипы и фирменные стили

Понравилась эта работа?

Мы можем сделать также круто и вам.

Перейти в контакты

Уральский добровольческий корпус (концепт)

05.08.2020

Союз медицинских профессиональных организаций (концепт)

08.04.2020

Стоматология доктора Баранова

30.09.2019

Серьёзные намерения

21.09.2019

Reverse (работа в архиве)

18.08.2019

Комитет по молодёжной политике

17.06.2019

Область чистоты

05.05.2019

Обучение за рубежом

28.02.2019

Дворец молодёжи

10.11.2018

Продавец воздуха

25.10.2018

Пьяный финн (работа в архиве)

01.09.2017

Званые гости (работа в архиве)

30.06.2017