Skip to main content

25 марта 2018 года на пути из Лас Вегаса к реке Колорадо и началу Гранд-Каньона в Аризоне, чтобы сделать много красивых фотографий для инстаграма, была сделана одна очень примечательная остановка. В одном месте оказался я, Xiaomi Mi Tripod Selfie Stick, Chevrolet Camaro и непонятное растение, что-то среднее между кактусом и деревом.

Уверенность в идеальности локации для инстафотки ни на секунду не была подвержена сомнению, хотя, дальше по пути были локации и получше. Выбор ракурса и настройки заняли примерно полчаса, ещё столько же ушло собственно на фотографирование. Штатив с айфоном в качестве камеры были установлены на земле, но конструкция постоянно падала, так как пустынный ветер буквально сносил её. Пришлось утяжелить и фиксировать всё это дело подручными камнями и палками.

История одного удачного кадра заняла в общей сложности 1,5 часа. К потраченному времени стоит прибавить расходы, связанные с тем, чтобы телепортировать меня из Екатеринбурга в США, поиски красивых мест для фотографий и аренду Камаро. Складывается некий бюджет — страшное слово, зачастую воспринимающееся нашим сознанием в связке с прилагательным «раздутый».

Стоит ли одна, две, три или сотня фотографий тех денег, которые неизбежно нужно потратить, чтобы получить ожидаемый результат? Стоит ли страница текста вообще каких-то денег, ведь это всего лишь страница всего лишь текста? А логотип?

Единица продукции в любом её измерении может стоить от ничего до бесконечности. Нужен пример? Попробуйте повторить эту фотографию и скажите, сколько денег она вам стоила.

Генерировать интересный контент трудно и дорого. Ради него нужно не просто единоразово оторвать задницу от кресла и что-то сделать, а делать это регулярно, каждый день, вкладывая в это безумные деньги. И не менее двух часов каждый день. Поход на «Мстителей» с небольшой авторской рецензией по итогу — это уже какое-никакое производство контента.

Потребление чужого контента не сделает вас интересным. Для вашей второй половинки, для друзей и знакомых, для города и страны — вы никто, биологическая масса. Производите контент, чтобы быть кем-то.

Кстати, хронология в Google Maps — великая вещь.