Дворец молодежи есть практически в каждом крупном городе России.
И Екатеринбург не исключение. Однако, «наш» Дворец молодежи особенный – это «визитная карточка» Екатеринбурга, один из его главных культурно-образовательных брендов.
История Дворца одновременно и уникальна и универсальна, поскольку в ней отразилась история города, региона и всей страны.
Агентство рекламы «Создатели» с гордостью представляет новый логотип Дворца молодежи в Екатеринбурге. Логотип выполняет свою главную задачу – он узнаваем горожанами и без текстовой части, так как повторяет силуэт здания, а также легко считывается аббревиатура ДМ.
Дворец молодёжи был открыт 19 ноября 1973 года. Уникальный архитектурный объект впечатлял всех и своим внешним обликом, и интерьерами. Здание, одетое в стекло и камень, приподнято над площадью на гранитном подиуме с открытыми лестницами.
«Новый логотип — это логичное продолжение изменений, происходящих в жизни Дворца молодёжи. Он отражает энергию развития, движения, роста. Это именно то, что характеризует все наши проекты», — комментирует директор Дворца молодёжи Константин Шевченко.
Логотипы и фирменные стили
Понравилась эта работа?
Мы можем сделать также круто и вам.
Перейти в контакты